Типа отзыв. Спойлеры под катом, самые злоебучие - под двойным катом.
Про плохой секс я почти не шучу. Вот у вас у всех наверняка такое было: настроишься с любимым ну или просто понравившимся человеком на секс, стадия целовашек-обнимашек проходит на ура, вы возбуждены, раздеваетесь, плюхаетесь в постель… а потом долго и мучительно не можете кончить, и в итоге просто прекращаете, ну как-нибудь. И не то чтобы кто-то из вас мудак или делает не то, что надо, и настроение вроде было правильное, но… в какой-то момент перетянули или недожали, из-за этого все упало, и в целом не задалось. Бля.
Вот точно такая история у меня была с «Войной бесконечности». Этот фильм успешно заигрывает с тобой, энергично берет, долго трахает… и оставляет с ноющим от неразрешенного напряжения мозгом.
СПОЙЛЕРЫ!!!И я точно знаю, почему так получается. Потому что все, абсолютно все конфликты, какие в фильме есть, кончаются антиклимаксом, сиречь спадом информационно-смыслового напряжения. И не только те, которые есть в этом фильме, но и те, которые пришли из других фильмов Марверверса. Например, мы всем фандомом страдали над вопросом «как разрешится конфликт Кэпа и Тони»? Два года страдали, чтобы братья Руссо нам выдали:спойлеры а никак! Кэп и Тони тупо не пересекаются ни разу на протяжении всего кина. Тони достает-таки заветный телефончик, но по нему в итоге звонит Брюс Бэннер. Или: Тор весь «Рагнарек» превозмогал, чтоб спасти Асгард, пришел к мысли, что Асгард – «это не место, это люди», повел спасенный народ, аки новый Моисей, к Земле обетованной… лишь затем, чтобы всех перебил Танос. И ГДЕ ВЫ, СУКИ, ПОДЕВАЛИ ВАЛЬКИРИЮ? (О, я искренне надеюсь, что она провалялась пьяная все побоище на корабле Грандмастера и таким образом уцелела).
И так весь фильм, весь-весь вообще. Стрэндж сначала упирается за Камень Времени – нит, не отдам Старку на уничтожение, я обязанный его хранить и точка! – а потом раз, и спойлерыотдает Таносу, чтобы тот не убивал Старка. Попробовать свой любимый трюк «Время назад» — почему-то не судьба. Правда, выясняется, что это часть хитрого плана. Правда, в чем хитрый план – нам скажут только через год. Квилл и Гамора долго пидорасятся на тему «Ты должОн меня убить!» - «Янимагу!» — «Я должна умереть!» — «Ойбля, поздно!» Отправить Гамору с самого начала с Тором – не судьба, уж слишком ей глянулись мускулы громовержца. Смерть Локи выглядела бы более трагичной, если бы не этот ООСный ебаный стыд: бог обмана и всяческого наебалова два раза подряд попытался тупо поймать Таноса на один и тот же прием.читать дальше Я заебусь перечислять, поверьте на слово. Ну и ли не верьте и посмотрите сами.
Кэп – это отдельная боль. Сказать, что Кэпа недодали — все равно что сказать «этой весной было прохладно». Кажется, все реплики Криса Эванса уместились бы на одной странице. Кэп в этом фильме – просто чувак, который много дерется с инопланетной ебанью, а взаимодействие с Баки свелось ровно к той реплике, которую нам показали в трейлере. У Енота был более интересный разговор с Баки, чем у Кэпа. Я не шучу. У БЛЯДСКОГО ЕНОТА. И даже спойлерысмерть Баки в финале не дает Кэпу драмы – во-первых, от Кэпа уже почти ждешь реплики «Шо, опять?», во-вторых, мы прекрасно знаем, что у Стэна контракт с Марвелами еще на четыре фильма. То же самое мы знаем практически про всех, кто рассыпался прахом в итоге затеи Таноса: второй фильм будет у Стрэнджа, Паука, Пантеры, третий – у Квилла и Грута, и даже Фьюри еще нас порадует. Дешевая диснеевская смерть не может быть источником драмы, народ. А те, кто погиб, похоже, по-настоящему, были… ну, как Пьетро в «Эре Альтрона» — милый мальчик, нам жаль по-человечески его. Ну и тот же Локи — это снова «Шо, опять?»
Наряду с Кэпом нераскрытым оказался Т’Чалла. Он тоже получился чуваком, который много и клево дерется… и все. Расстроила Главная Эпическая Битва — неужели Ваканда с ее высокими технологиями может только в пехотный строй? Ни боевых машин, ни авиации? Совсем обленились под силовым куполом?
Я всей душой понимаю сценаристов: у нас 64 поименованных персонажа, надо как-то разъебываться. Представьте себе шахматную доску, на которой ВСЕ клетки заняты фигурами. Играть же невозможно, нужно некоторые поснимать с доски. Иногда фигуру уничтожают торопливо и с перехериванием всех трудов предыдущего режиссера (Локи, Хеймдалль), иногда просто снимают без объяснений (Валькирия, Клинт, В’Каби – ау!), иногда вроде бы драматично, но по итогам хочется сказать — ну не еб ли вашу мать, ребята, с такой драмой. Да, я про обе главные слезовыжималки сюжета, про одинаковый конфликт «Убей того, кого любишь» в случае спойлерыГаморы и Вижна. Это просто трындец какой-то: неужели нельзя было дать героям двух линий разный конфликт? Или прием «Отдай камень, а то я убью кого-то», который у Таноса срабатывал три раза без сучка и задоринки – самим-то не надоело?
У фильма серьезные проблемы с законом сохранения крутизны персонажей. Паукан по МСЮшному лору может вытереть пол Зимним Солдатом — но Квилл спокойно берет его на пушку. Танос отпиздил Тора и Халка, не вспотев — но Паукан, ЖЧ, Дракс и Квилл соединенными усилиями ему почти вваливают, и даже Кэп может удерживать его в одиночку серьезные несколько секунд. Вижн был введен Уэдоном как здоровенная имба, способная на равных махаться с Альтроном — но подчиненные Таноса делают с ним что хотят.
Вижн вообще в послеальтронных фильмах довольно бесполезный чувак, братья Руссо что в Гражданке, что в ВБ, похоже, всю дорогу думали, «как бы нам его проиграть» и тихо материли Джосса. В этом фильме он без конца страдает и пидорасится, ни разу при этом не задаваясь вопросом «а почему, собственно, вакандийцы должны умирать ради того, чтобы сохранить мне жизнь?» Хотя самый бесполезный персонаж этого фильма — не Вижн, а все-таки Дракс.
«Халк-импотенция» Бэннера достойна отдельного «ШТОБЛЯ?» — ее вообще никак не объясняют, хотя мне она показалась очень хорошим ходом: наконец-то Бэннер становится героем сам по себе, а не в зеленой ипостаси.
Квилл — По Дамерон этого фильма. С той разницей, что По обосрал чужой план, который ему никто не потрудился объяснить, а Квилл – свой собственный. Причем, хороший, рабочий и сработавший! Причем, глупо обосрал, ООСно обосрал, я просто глазам своим не поверила, когда он начал бить Таноса пистолетом вместо того, чтобы просто выстрелить ему в щячло. Это за пределами на то что здравого смысла — это за пределами идиотизма!
Ладно, что я все ругаюсь и ругаюсь. Давайте о хорошем поговорим.
Очень понравилось взаимодействие Тони, Стрэнджа и Квилла. Тони наконец-то встретил людей, которые умеют мудачить не хуже него самого. Ему будет над чем помедитировать, пока Небьюла не вытащит его с Титана.
Новый костюм Тони – вау. Тони сделал выводы из драки в бункере, по итогам которой решил, что у него тоже будет щит. И меч. И много разной другой полезной хуйни.
Взаимодействие Тони и Паучка. Как полезно быть гиком! Гики спасают день!
Тор с Енотом оказались необычайно хороши. Питер Динклейдж — чудо одной сцены. НЕХУЕВЫЕ ГНОМЫ НА НИДАВЕЛЛИРЕ! И нет, топор мне не понравился. Вот все было хорошо, кроме топора.
Боевая троица Наташа — Окойе — Ванда прекрасна. Вперед-вперед, девочки!
Внезапное камео Красного Черепа.
Вообще все, что касается шуток юмора. Они удались. Внезапные переходы от ржаки к трагедии были бы вообще прекрасны, если бы у сценаристов и режиссера получилось в трагедию. Но не буду повторяться. Не получилось.
Где сценаристы? Где голова режиссера?
Я еще вчера не выдержала, открыла спойлеры и поняла, что пока на фильм не пойду. Может, через неделю-другую перемелется, перегорит и я уже посмотрю просто как обычный проходный фильм, без переживаний и эмоций.
Это же тот самый ансамбль, который написал и снял двух Кэпов! Какого хрена они с такой силой дрочат на Квилла и так сливают Кэпа?
Остается надеяться, что Кэпу готовят большую роль во 2 части, когда народу станет меньше.
Ну в самую суть сказала птица (с)